content top

Команда Monolith Productions и игровые автоматы

21.11.2016

Правда жизни

Если больно ударить человека обрезком трубы - у него обвиснет рука. Из ран течет кровь. Выстрел из дробовика в упор смертелен. Condemned не склонна к компромиссам с реалистичностью - до определенной степени, естественно. Взамен она расширяет возможности геймера. Например, если у пистолета закончатся патроны, он не становится автоматически бесполезным. Можно просто бить врагов рукояткой по затылку. Другое дело, что если этим злоупотреблять, оружие попросту сломается. И даже если найдете запасной магазин, вставлять его будет уже некуда.

Послужной список

Команда Monolith Productions всегда специализировалась на шутерах от первого лица. Ужастиков среди них было немало - от откровенно пародийного Blood до якобы серьезного Alien vs. Predator 2. Любителям псевдоанимешных игр приглянулся Shogo: Mobile Armor Division, зствтствующим геймерам - Tron 2.0. Для Sega команда уже успела подготовить одну игру - MMORPG под названием The Matrix Online. На E3 2005 громких аплодисментов, однако, удостоился ее проект для Vivendi Universal - F.E.A.R.

Возможно, так менее удобно для любителей расстреливать толпы монстров в обычных шутерах, но зато атмосфера создается правильная.

Графический движок использует последние достижения шутеров на PC (Doom III и Half-Life 2) для создания иллюзии кривых поверхностей, обтянутых реалистичными текстурами. На каждой железяке видны следы коррозии, полуразрушенные стены выглядят весьма реалистично, каждый объект отбрасывает правильные тени. Многие скриншоты из игры смахивают скорее на выполненные от руки рисунки, чем на результат рендеринга трехмерных моделей. Наверняка Xbox 360 будет способен на куда более совершенную графику, но для launch-проекта Condemned смотрится солидно. Ждем осени.

Играем в сыщика

Помимо разборок с бандитами, вам предстоит заниматься поиском улик. Этой цели служит набор технических средств, хорошо знакомый по кино фильмам. Герой умеет снимать отпечатки пальцев, освещать место преступления ультрафиолетовой лампой (так можно обнаружить следы крови). Важные улики игра, к счастью, определяет и заносит в базу данных автоматически - достаточно подойти к ним поближе. Конвчно, вышеописанная система гораздо проще, чем в Indigo Prophecy, но для ужастика на базе FPS вполне сойдет.

Больше жизни, больше смерти, больше движения... Окропим снежок красненьким?

Эти, казалось бы, обычные вояки с примитивными винтовками жалко выглядят на фоне огромных демонов. Но стоит им занять оборону, подтащить тяжелую артиллерию - и картина меняется. А какие у них танки!.. Разработчики успели потрудиться и над графикой, которая и без того была на высоте. Теперь и вовсе комар носу не подточит. Все юниты обзавелись отличительными чертами - от разнообразных шлемов до царапин на панцире. Так что войска больше не напоминают клонированных солдатиков. А чтобы мы лучше могли их рассмотреть, авторы пообещали настругать вдвое больше сюжетных роликов на движке игры. Причем запускать их мы будем сами - для этого достаточно подвести подчиненного к специально подсвеченной на мини-карте зоне.

Десяток выброшенных на Е3 скриншотов едва ли даст полное представление о проекте. Но поводов для беспокойства нет, полгода - немалый срок для переноса еще одного кусочка необъятной вселенной Warhammer 40.000 в безупречную компьютерную игру.

Но если вам не нравится играть в сыщика, то вы можете поиграть в игровые автоматы, посмотрите на 777-igrovye-avtomaty.com/emuliatori-igrovih-avtomatov/ и выберете ту игру, от которой у вас будет хорошее настроение и удовольствие, вы сможете получать азарт и драйв, выигрыши и наслаждение, заряд энергии и ярких эмоций.

Сингл не забыт

Разработчики и не скрывали, что оригинальная игра была нацелена исключительно на мультиплеер. Единственная кампания создавалась наспех и слегка смахивала на обучающий режим. Грядущее дополнение обещает исправить зтот недостаток. Нам сулят сразу две кампании - по дюжине миссий каждая. Мы взглянем на происходящее глазами «сил добра» (Имперская стража, Космодесант и Эльдар) и «приверженцев зла» (Космодесант Хаоса и Орки). Вдобавок к этому нас ждет нелинейный сюжет: мы сами будем принимать ключевые решения, и только от них будет зависеть, какая из пяти рас одержит окончательную победу в игре.

















content top