content top

мангал гриль

02.02.2020

Литтин превосходно использует внутрикадровое движение, рисунок п ритм; норой он откровенно избегает заземленно-бытового описания, предпочитая несколько театрализованную условность. Например, сцена, в которой женщины стирают белье. Типичный, казалось бы, мотив для неореализма режиссер решает в ином ключе. Взгляд камеры перебегает от одного женского лица к другому, руки работниц ритмично движутся, а губы шепотом перебрасывают короткие фразы, которые как бы скачут по экрану под тревожную музыку Теодоракиса: «Завтра придут солдаты... Что делать?.. Как собак перестреляют!.. Собирайте спички — делать взрывчатку...» Их шепот сменяет неразборчивый, непонятный шум и скрежет, перекрывающийся внезапно громкой музыкой военного марша — сигналом того, что войска уже в поселке. Хотите купить мангал? Тогда посмотрев купить мангал гриль вы сможете выбрать именно то, что вы ищете.

Некоторые критики увидели в художественной манеро создателя фильма сходство с «кинобалетами» венгерского режиссера Яичо. Однако на поверку сходство это самое поверхностное, в творчестве Литтииа нет ни грана эстетства, опасно граничащего с холодностью, эксперимента. Чилийскому режиссеру-революционеру чуждо упоение формой как таковой. Главная задача Литтииа, решаемая им разнообразными средствами,— на конкретном историческом показать борьбу угнетаемого класса с угнетателями и, что самое важное,— вскрыть единственно правильные се методы. Недаром настойчиво повторяется в фильме мысль о сплочении, единстве чилийского пролетариата — только так можно прийти к победе.

















content top